Кампания на молодежную аудиторию. Рост продаж на 25%н
MICROSOFT. Интернет
с музыкой
Промо-кампания для Internet Explorer. Выполнение плана установок программы
SADOLIN. Наполнит чувствами дом
Повышение продаж на 20%
SOCIAL. Против курения при детях
Некоммерческий проект
EFES. Чувствуешь, что живешь
Впервые в российской рекламе использован прием bullet time. Рост продаж 15%
WEBER. Забота — наша работа
Задача: увеличение лояльности скептично настроенной аудитории (бригадиры) Медиа: BTL, диджитал, ATL Идея: создание Профи-клуба. Рекрутинг. Тема «Забота — наша работа» Результат: перевыполнение плана по привлечению аудитории на 2% и продаж на 10%
Полка заботы (BTL)
Бесплатная раздача вещей, необходимых для ремонта